Приветствуем вас!
Рассылки по формам в разделы контакты сайтов фирм по всем доменным зонам мира.
Разошлём по формам-контактов сайтов предприятий РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация принимает коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.1/2 часть бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 6e_
8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть E-mail организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным E-mail фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn